Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Подшипники и прецизионные компоненты TIMKEN для аэрокосмической отрасли Видеоматериалы

Логотип производителя подшипников TIMKENПодшипники и подшипниковые узлы TIMKEN для аэрокосмической техники выпускаются, как правило, стандартной конфигурации, но проектируются с учетом уникальных требований этой отрасли. Большинство подшипников изготавливаются из материалов вакуумной плавки марки 52100 или VIMVAR M-50, и, как правило, выпускаются с допусками ABEC/RBEC 5 и высокопрочными сепараторами. Подшипники стандартных конфигураций поставляются различных типоразмеров, от диаметра внутреннего отверстия 10мм до НД 300 мм, а специальных конструкций – до НД 600мм. Поставляются как одиночные подшипники, так и комплекты с установленным предварительным натягом.

Подшипники и подшипниковые узлы TIMKENДля использования в аэрокосмической технике TIMKEN поставляет разнообразные конфигурации шариковых подшипников, специально разработанные для работы под действием радиальных, осевых нагрузок, изгибающих моментов, реверсивных осевых или составных нагрузок.

Цилиндрические роликовые подшипники TIMKEN для авиационной и космической техники

Все цилиндрические роликовые подшипники, за исключением RA, обеспечивают прецизионное управление роликами для работы в широком диапазоне значений частоты вращения и используют прецизионно отшлифованные направляющие фланцы с двумя выступами на одном из колец. Такие роликовые подшипники используются на главном валу турбинного двигателя, в трансмиссиях и коробках передач, работающих с высокими радиальными нагрузками. Цилиндрические роликовые подшипники TIMKEN отличаются превосходными рабочими характеристиками за счет применения роликов исключительно точной геометрической формы. Требуемый контур роликов всех типоразмеров свыше 3,5 мм обеспечивается за счет скругления углов для равномерного распределения напряжения под нагрузкой. Длина подбирается с высокой точностью и гарантирует однородность минимального зазора с направляющими фланцами для получения оптимальной траектории перемещения при всех значениях частоты вращения. Эти «квадратные» ролики обладают превосходными характеристиками в отношении осевых нагрузок и нарушения соосности. Для условий, требуется обеспечить максимальную допустимую нагрузку, могут поставляться подшипники с роликами, отношение диаметра к длине которых составляет меньше единицы.

Конические роликовые подшипники для аэрокосмической техники

Конические роликовые подшипники TIMKEN используются в самолетах и вертолетахКонические роликовые подшипники TIMKEN применяются в шасси коммерческих самолетов, в трансмиссиях и системах опоры несущего винта вертолетов, где подшипники работают под воздействием сильных комбинированных радиальных/осевых/моментных нагрузок. Конические роликовые подшипники способны выдержать быстрые ускорения и замедления, тяжелые нагрузки, а также значительные колебания температуры и других параметров окружающей среды. Помимо стандартных однорядных конфигураций могут поставляться двухрядные конструкции подшипников с сочетанием различных серий с ассиметричными допустимыми осевыми нагрузками, как с монтажными фланцами, так и без них. Для продления срока службы подшипников компанией TIMKEN применяются специальные поверхности, в том числе – полученные методом улучшения микроструктуры и за счет покрытий, предотвращающих повреждения в результате задиров.

Игольчатые роликовые подшипники для аэрокосмической техники

Компания TIMKEN поставляет широкий ассортимент конструкций игольчатых подшипников, от моделей со штампованным наружным кольцом и фрезерованной обоймой до опорных роликов, упорных подшипников и подшипников радиально-осевого типа, как правило, применяющихся при высокой нагрузке и частоте вращения от низкой до умеренной. Подшипники TIMKEN для авиационной промышленности разрабатываются, как правило, минимальных размеров.

Узлы, включающие следящие ролики или толкатели клапанов, выполняются в соответствии с требованиями конкретного оборудования. Специальные варианты конструкций подшипниковых узлов включают широкий диапазон геометрических форм, зазоров, уплотнений, смазочных материалов и рабочих характеристик. Поставляются самоустанавливающиеся и высокотемпературные изделия. В зависимости от конкретных условий эксплуатации могут применяться специальные стали (с обработкой покрытия, такой как покрытие и плакирование медью, хромом, серебром и даже золотом).

Подшипники и подшипниковые узлы компании TIMKEN используются в планерах и системах шасси самолетов, а также в таких вспомогательных механических узлах, как управление поворотными соплами двигателей, опорах вертолетного ротора и различных устройствах сервоуправления.

Сферические роликовые подшипники для аэрокосмической техники

Сотрудники подшипниковой инспекции TIMKEN обслуживают и восстанавливают подшипники для аэрокосмонавтикиСамоустанавливающиеся сферические роликовые подшипники компании TIMKEN сочетают в себе превосходные параметры допустимой радиальной нагрузки и умеренные возможности по осевой нагрузке. Они являются предпочтительным вариантом выбора, когда ожидаются воздействие значительных нагрузок и сложность обеспечения соосности корпуса или отклонения вала. Эти условия нагрузки компенсируются внутренними элементами подшипника с самоустановкой во время работы. Оптимальные параметры допустимой нагрузки зачастую сохраняются при величине несоосности до + - 1,5 градуса. Для большинства аэрокосмических систем подшипники выпускаются со встроенными зубчатыми шестернями на наружном кольце для их непосредственного использования в комплектах планетарных шестерней редукторных систем. Сферические роликовые подшипники применяются в главных трансмиссиях привода главного несущего винта вертолетов и газотурбинных двигателей реактивных самолетов.

Поставляются как однорядные, так и двухрядные конфигурации подшипников. Измененные варианты конструкций включают: выполненные механической обработкой стальные высокопрочные стальные сепараторы подшипников с покрытиями с низким коэффициентом трения; устойчивые к коррозии покрытия или плакирование, а также применение высокотемпературных сплавов и патентованных покрытий для зубчатых колес с целью повышения их срока службы при работе под большими нагрузками.

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми