Вакансии компании «Подшипник.ру» Видеоматериалы
Компания Подшипник.ру является ведущим поставщиком подшипников мировых производителей: NSK, NTN, SNR, Timken, Koyo, FAG, INA, SKF, THK, IKO, EZO на территории России. Подшипник.ру – стабильная компания с чистой и прозрачной репутацией, лидер российской отрасли промышленных подшипников.
Руководитель направления ВЭД (г. Москва)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
Региональный менеджер по продажам (г. Омск)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Если вы считаете, что ваш опыт может быть интересен нашей компании, обращайтесь в отдел по работе с персоналом:
начальник отдела персонала Шишленко Андрей. Тел.: +7 (495) 543-89-93 доб.114
Электронная почта для отправки резюме: shia@podshipnik.ru
Руководитель направления ВЭД (г. Москва)
Заработная плата: от 150 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поиск, анализ и отбор поставщиков и производителей подшипников, оборудования за рубежом;
- Планирование, согласование и соблюдение плана объемов закупок;
- Формирование, размещение и ведение заказов поставщикам на основании складских и клиентских заказов, контроль сроков производства и поставки;
- Поиск, анализ и отбор поставщиков транспортных услуг, оптимизация логистики;
- Расчет формирования входных цен;
- Претензионная работа.
Требования:
- Опыт работы в ВЭД обязателен: успешный поиск поставщиков, заключение и ведение зарубежных контрактов;
- Свободное владение английским языком;
- Опыт работы с программами Excel ( ВПР) и 1С;
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
Условия:
- Официальная заработная плата от 150 000 (обсуждается с успешными кандидатами);
- Рабочий день с 9 до 18, пятницу с 9 до 17;
- Офис находится м. Алтуфьево;
Помощник менеджера по продажам (г. Москва)
Заработная плата: от 40 000 до 60 000 ₽ на рукиТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
- Помощь менеджеру(ам) по продажам;
- Первичный документооборот,
- Работа с курьерскими службами;
- Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
- Выставление счетов
- Работа с розничными покупателями;
Требования:
- Опыт ведения документации;
- Ответственность;
- Порядочность и честность;
- ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет);
- Знание 1С обязательно;
Мы предлагаем:
- Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
- Условия оплаты: оклад 40 000 рублей + премия;
- Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Офис находится м. Алтуфьево;
Помощник менеджера по продажам (г. Екатеринбург)
Заработная плата: от 45 000 до 60 000 ₽ на рукиТребуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
- Помощь менеджеру(ам) по продажам;
- Первичный документооборот,
- Работа с курьерскими службами;
- Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
- Выставление счетов
- Работа с розничными покупателями;
Требования:
- Опыт ведения документации;
- Ответственность;
- Порядочность и честность;
- ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет);
- Знание 1С обязательно;
Мы предлагаем:
- Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
- Условия оплаты: оклад 45 000 рублей + премия;
- Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Полный рабочий день;
- Офис находится: Екатеринбург, Красноармейская улица, 76
Региональный менеджер по продажам (г. Казань)
Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
- Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
- Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Планирование, отчетность о проделанной работе;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Условия:
- Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад ) + % (белая);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
- Работа в команде единомышленников;
- Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
- Офис находится: Казань, проспект Победы, 220
Региональный менеджер по работе с клиентами (г. Самара)
Заработная плата: 50 000 до 70 000 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- Консультирование и продажа частным клиентам в офисе компании промышленных комплектующих (подшипники, уплотнения, инструмент, смазки);
- Обработка поступающих запросов от покупателей, формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма);
- Ведение отчетности (в 1С);
Требования:
- Желательно Высшее/неполное высшее техническое образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Опыт работы с технической продукцией желателен;
Условия:
- Оформление по ТК;
- Белая заработная плата ( оклад 50000 т.р. на руки + премия);
- Рабочий день: пн.-чт. 9.00-18.00 пт. 9.00-17.00, выходные сб., вс.
- Офис находится: Самара, улица Победы, 10
Региональный менеджер по продажам (г. Омск)
Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
- Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
- Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Планирование, отчетность о проделанной работе;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Условия:
- Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад) + % (белая);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
- Работа в команде единомышленников;
- Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
- Офис находится: Омск, улица Пушкина, 99
Региональный менеджер по продажам (г. Ярославль)
Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на рукиТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
- Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
- Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Планирование, отчетность о проделанной работе;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
Условия:
- Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад ) + % (белая);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
- Работа в команде единомышленников;
- Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
- Офис находится: Ярославль, улица Свободы, 71А
Если вы считаете, что ваш опыт может быть интересен нашей компании, обращайтесь в отдел по работе с персоналом:
начальник отдела персонала Шишленко Андрей. Тел.: +7 (495) 543-89-93 доб.114
Электронная почта для отправки резюме: shia@podshipnik.ru
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми
и специальных предложениях первыми
Подтверждение e-mail
vasiliypetrovich@yandex.ru
На указанный адрес было отправлено письмо с ссылкой для подтверждения подписки.
Проверьте ваш почтовый ящик, письмо могло попасть в папку «спам».