81153
whatsapp-text-icon
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93
whatsapp-text-icon

Вакансии компании «Подшипник.ру»

Стабильная компания, полное соблюдение ТК, коллектив профессионалов - все это работа в Подшипник.ру.

В настоящий момент в нашей компании открыты следующие вакансии:


  Региональный менеджер по продажам  (г. Набережные Челны)

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Развитие продажи привлечение клиентов на промышленном рынке;
  • Выявление потребности; оценка объема и сроков работ, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров на техническом и управленческом уровнях;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей (результативность, эффективность, контроль, рентабельность проектов);
  • Обработка поступающих запросов от покупателей, формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма);
  • Ведение отчетности (в 1С);
  • Предоставление отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Опыт в продажах!
  • Высшее образование желательно;
  • Знание 1С

Условия:

  • Пн-Пят., с 09.00 - 18.00, вых.: сб.-вск.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата: 40000 оклад + % (белая);

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Адрес: Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, 54


Региональный менеджер по продажам (г. Белгород)

  • Город Белгород.
  • от 40 000 до 90 000 руб. на руки.
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими.
  • Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС).
  • Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента).
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма).
  • Планирование, отчетность о проделанной работе (1С).
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи).

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество.
  • Высшее образование.
  • Знание MS Office.
  • Знание 1С обязательно.
  • Грамотная речь (устная и письменная).
  • Активность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Возможность работать в команде профессионалов, реализовывать амбициозные задачи.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день: 9-00-18-00.
  • Условия оплаты от 40000 до 90000 рублей (оклад+%).
  • Заработная плата полностью белая.
  • Возможность карьерного роста до Руководителя филиала.


Менеджер по подбору и развитию персонала (г. Москва)

  • Город Москва.
  • З/п: от 55 000 до 65 000 руб. на руки.
  • Требуемый опыт работы: не требуется.
  • Полная занятость, полный день.
Обязанности:
  • Весь цикл подбора персонала – составление профилей вакансий, определение оптимальных путей поиска, проведение собеседований (телефонные интервью, скайп, личные встречи), оценка профессиональных и личностных компетенций кандидата, контроль прохождения соискателем всех этапов собеседования; организация и контроль выхода сотрудников на работу.
  • Консультирование линейных руководителей в области подбора персонала, построение эффективных коммуникаций, качественной обратной связи.
  • Активное участие в программе формирования внутреннего кадрового резерва.
  • Координация процесса адаптации новых сотрудников.
  • Анализ текучести, проведение выходных (финальных) интервью с увольняющимися сотрудниками.
  • Мониторинг рынка труда и заработных плат.
  • Отчетность о проделанной работе.
  • Частичное кадровое делопроизводство.
  • Участие в других HR-проектах отдела по работе с персоналом.
  • Разработка кадровой документации, её учёт, систематизация, хранение и архивация.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание основ кадрового документооборота.
  • Технологии и методы поиска, привлечения, подбора и отбора персонала.

Условия:

  • График работы 5/2, с 09-00ч. до 18-00ч.
  • Белая зарплата без задержек.
  • В офисе есть кухня, кофемашина.
  • Бесплатные обеды для сотрудников.
  • Офис находится м. Алтуфьево.

Если вам интересны данные вакансии или у вас есть вопросы, обращайтесь в отдел по работе с персоналом: начальник отдела персонала Шишленко Андрей. Тел.: +7 (495) 543-89-93 доб.114
Электронная почта для отправки резюме: shia@podshipnik.ru
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми