Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Вакансии компании «Подшипник.ру» Видеоматериалы

Компания Подшипник.ру является ведущим поставщиком подшипников мировых производителей: NSK, NTN, SNR, Timken, Koyo, FAG, INA, SKF, THK, IKO, EZO на территории России. Подшипник.ру – стабильная компания с чистой и прозрачной репутацией, лидер российской отрасли промышленных подшипников. 


Руководитель направления ВЭД  (г. Москва)

Заработная плата: от 150 000 до 150 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск, анализ и отбор поставщиков и производителей подшипников, оборудования за рубежом;
  • Планирование, согласование и соблюдение плана объемов закупок;
  • Формирование, размещение и ведение заказов поставщикам на основании складских и клиентских заказов, контроль сроков производства и поставки;
  • Поиск, анализ и отбор поставщиков транспортных услуг, оптимизация логистики;
  • Расчет формирования входных цен;
  • Претензионная работа.

Требования:

  • Опыт работы в ВЭД обязателен: успешный поиск поставщиков, заключение и ведение зарубежных контрактов;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с программами Excel ( ВПР) и 1С;
  • Аналитический склад ума, у​мение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;

Условия:

  • Официальная заработная плата от 150 000 (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Рабочий день с 9 до 18, пятницу с 9 до 17;
  • Офис находится м. Алтуфьево;

Помощник менеджера по продажам (г. Москва)

Заработная плата: от 40 000 до 60 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

  • Помощь менеджеру(ам) по продажам;
  • Первичный документооборот,
  • Работа с курьерскими службами;
  • Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
  • Выставление счетов
  • Работа с розничными покупателями;

Требования:

  • Опыт ведения документации;
  • Ответственность;
  • Порядочность и честность;
  • ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет);
  • Знание 1С обязательно;

Мы предлагаем:

  • Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
  • Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Условия оплаты: оклад 40 000 рублей + премия;
  • Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Офис находится м. Алтуфьево;


Помощник менеджера по продажам (г. Екатеринбург)

Заработная плата: от 45 000 до 60 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

  Должностные обязанности:

  • Помощь менеджеру(ам) по продажам;
  • Первичный документооборот,
  • Работа с курьерскими службами;
  • Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
  • Выставление счетов
  • Работа с розничными покупателями;

Требования:

  • Опыт ведения документации;
  • Ответственность;
  • Порядочность и честность;
  • ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет);
  • Знание 1С обязательно;

Мы предлагаем:

  • Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
  • Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Условия оплаты: оклад 45 000 рублей + премия;
  • Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Полный рабочий день;
  • Офис находится: Екатеринбург, Красноармейская улица, 76


Региональный менеджер по продажам (г. Казань)

Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
  • Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
  • Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Планирование, отчетность о проделанной работе;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Условия:

  • Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад ) + % (белая);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
  • Офис находится: Казань, проспект Победы, 220

Региональный менеджер по работе с клиентами (г. Самара)

Заработная плата: 50 000 до 70 000 ₽ до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Консультирование и продажа частным клиентам в офисе компании промышленных комплектующих (подшипники, уплотнения, инструмент, смазки);
  • Обработка поступающих запросов от покупателей, формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма);
  • Ведение отчетности (в 1С);

Требования:

  • Желательно Высшее/неполное высшее техническое образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Опыт работы с технической продукцией желателен;

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Белая заработная плата ( оклад 50000 т.р. на руки + премия);
  • Рабочий день: пн.-чт. 9.00-18.00 пт. 9.00-17.00, выходные сб., вс.
  • Офис находится: Самара, улица Победы, 10

Региональный менеджер по продажам (г. Омск)

Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
  • Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
  • Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Планирование, отчетность о проделанной работе;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Условия:

  • Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад) + % (белая);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
  • Офис находится: Омск, улица Пушкина, 99

Региональный менеджер по продажам (г. Ярославль)

Заработная плата: от 60 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
  • Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
  • Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
  • Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
  • Планирование, отчетность о проделанной работе;
  • Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
  • Высшее образование;
  • Знание MS Office обязательно;
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Грамотная речь (устная и письменная);

Условия:

  • Белая заработная плата: 60000 рублей (оклад ) + % (белая);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Развитая корпоративная культура, сплоченный коллектив, обучение;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Возможность карьерного роста до руководителя филиала.
  • Офис находится: Ярославль, улица Свободы, 71А

Если вы считаете, что ваш опыт может быть интересен нашей компании, обращайтесь в отдел по работе с персоналом:
начальник отдела персонала Шишленко Андрей. Тел.: +7 (495) 543-89-93 доб.114

Электронная почта для отправки резюме: shia@podshipnik.ru
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми