Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Сферические роликоподшипники SKF на шлюзах канала Тернезен-Гент

skf - bridge
Новый шлюзовой комплекс, который позволит более крупным судам пересекать канал Тернезен-Гент, использует восемь сферических роликоподшипников SKF, каждый из которых весит до 1,5 тонны.

Морские и речные грузовые суда могут показаться старомодным видом транспорта, но они остаются жизненно важным и самым экономичным способом перемещения больших объемов грузов. Поэтому система каналов в странах Западной Европы продолжает развиваться и модернизироваться.
Канал Гент-Тернёзен длиной 32 км, соединяющий Гент в Бельгии с портом Тернёзен в Нидерландах, был построен в начале 19 века и впоследствии многократно расширялся и углублялся. Данный канал имеет три комплекта шлюзов, средний из которых решено было модернизировать, чтобы он смог пропускать более крупные суда. Стоимость проекта составила более 1 миллиарда евр.
Данный проект включает строительство двух новых разводных транспортных мостов и четырех новых шлюзовых ворот. По свидетельству экспертов, новый шлюз по размеру сопоставим со шлюзами Панамского канала.
Каждый мост охватывает всю ширину шлюза. Когда мост поднимается, чтобы пропустить корабль, он выступает в воздух на 69 метров. Мост весит около 1250 тонн, а противовес – 1050 тонн, причем устанавливаться он должен с точностью до нескольких миллиметров.
Подшипники имеют решающее значение для бесперебойной работы шлюзового комплекса, включая мосты и ворота шлюза. Для этого проекта SKF поставила восемь огромных сферических роликоподшипников, а также восемь стопорных гаек, чтобы удерживать их на месте. Для большинства подшипников в проекте ожидаемый срок службы составляет от 25 до 50 лет, но эти подшипники рассчитаны на 100 лет при условии технического обслуживания, так как их для их замены пришлось бы снимать весь пролет моста целиком. Несмотря на свои огромные размеры и критичность применения, подшипники являются стандартными и доступны в каталоге SKF.
Особой сложностью при установке коренных подшипников было то, что операцию приходилось выполнять на высоте 12 метров, поскольку на месте работ мосты стояли на домкратах. При этом максимально допустимое смещение составляет всего 2 миллиметра. Компания SKF решила сложную проблему, разработав специальную подъемную траверсу, позволяющую поднимать подшипник и правильно его выравнивать.
Однако установка подшипника на вал была лишь частью проблемы. Затем вал пришлось вставить в конструкцию моста, уделяя еще больше внимания деталям и точным допускам. Чтобы обеспечить плотную посадку, вал охлаждался примерно до -40°C с помощью сухого льда, а само отверстие нагревалось.
В настоящее время все монтажные работы уже закончены и проводится обширная программа испытания разводных мостов и шлюзовых ворот. Полный этап испытаний должен завершиться к лету 2024 года, а открытие шлюзового комплекса запланировано на конец года.
 
Компания Подшипник.ру, ведущий поставщик промышленных подшипников в России, предлагает высококачественные сферические роликоподшипники от крупнейших зарубежных производителей.
Вы можете уточнить наличие и стоимость сферических роликоподшипников для разных сфер применения на складе Подшипник.ру в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми