Контакты
Новости
Производители
Каталог подшипников
Для автомобилей
Информация
Обозначения
Вопросы
Форум
Продажа подшипников >>
Главная страница> Информация> Подшипники для всех
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Работа в Подшипник.ру
Компания Подшипник.ру
Сервисные услуги Подшипник.ру
Люди и подшипники
Подшипники для всех
Техническая и справочная информация о подшипниках
Обслуживание подшипников
Подшипники в промышленности
Подшипники SNR
Подшипники TIMKEN
Подшипники KOYO
Подшипники SKF
Подшипники и подшипниковые продукты
Уплотнения и виброизоляция Simrit
Подшипники различных иностранных производителей
Выставочная деятельность Подшипник.ру
Размещение рекламы
Материалы и статьи по сервисному обслуживанию
Приводные ремни
Bosсh Rexroth
Подшипники для стиральных машин
Важная информация
Другие статьи:
Присутствие NTN-SNR и успех её продукции на отраслевых рынках
Обучение
Отзывы о Подшипник.ру
Каталоги NTN-SNR
ВАКАНСИИ

какие подшипники вы используете?


Зазор в подшипнике

Зазор в подшипнике определяется как расстояние, на которое наружное кольцо подшипника может быть смещено относительно внутреннего кольца без приложения нагрузки.

Смещение в радиальном направлении называется радиальным зазором.

Смещение в осевом направлении – осевым зазором

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачем нужен зазор в подшипнике?

Небольшой зазор всегда необходим во избежание контакта металла с металлом в подшипнике между движущимися частями. Поэтому, прежде чем выбрать подшипник, необходимо внимательно изучить, что его окружает. Различные поля допусков при выборе зазора необходимы для компенсации:

- посадки с натягом;
- термического расширения или сжатия корпуса под воздействием температуры;
- использования в качестве вала или корпуса других материалов, например алюминия;
- компенсации номинального смещения подшипника относительно других частей.

Как классифицируется зазор в подшипниках?

С1 – зазор подшипника меньше чем С2 
С2 – зазор подшипника меньше нормального 
СN – нормальный зазор
С3 – зазор подшипника больше нормального 
С4 - зазор в подшипнике больше чем С3

По стандарту ISO, если в обозначении подшипника ничего не указано –  зазор подшипника нормальный.

Важно!

Радиальный (домонтажный) зазор в радиальном шариковом или роликовом подшипнике регламентируется стандартом,осевой зазор не регламентируется и зависит от внутренней конструкции.

Осевой зазор/натяг в комплектах радиально-упорных подшипников (шариковых и роликовых конических) формируется при монтаже и зависит от взаимного расположения подшипников в комплекте.





Продажа подшипников >>
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Работа в Подшипник.ру
Компания Подшипник.ру
Сервисные услуги Подшипник.ру
Люди и подшипники
Подшипники для всех
Техническая и справочная информация о подшипниках
Обслуживание подшипников
Подшипники в промышленности
Подшипники SNR
Подшипники TIMKEN
Подшипники KOYO
Подшипники SKF
Подшипники и подшипниковые продукты
Уплотнения и виброизоляция Simrit
Подшипники различных иностранных производителей
Выставочная деятельность Подшипник.ру
Размещение рекламы
Материалы и статьи по сервисному обслуживанию
Приводные ремни
Bosсh Rexroth
Подшипники для стиральных машин
Важная информация
ВАКАНСИИ

какие подшипники вы используете?
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Работа в Подшипник.ру
Компания Подшипник.ру
Сервисные услуги Подшипник.ру
Люди и подшипники
Подшипники для всех
Техническая и справочная информация о подшипниках
Обслуживание подшипников
Подшипники в промышленности
Подшипники SNR
Подшипники TIMKEN
Подшипники KOYO
Подшипники SKF
Подшипники и подшипниковые продукты
Уплотнения и виброизоляция Simrit
Подшипники различных иностранных производителей
Выставочная деятельность Подшипник.ру
Размещение рекламы
Материалы и статьи по сервисному обслуживанию
Приводные ремни
Bosсh Rexroth
Подшипники для стиральных машин
Важная информация
ВАКАНСИИ

какие подшипники вы используете?
Rambler's
Top100 Дизайн и разработка Webway   
   Тел: +7 (495) 543-89-93