Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Типы корпусов подшипниковых узлов SNR Видеоматериалы

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА SNOE

Подшипниковый корпус SNOE

Масляная версия корпусов опорных подшипников моделей SNOE 200 и SNOE 300 устанавливается со сферическими роликовыми подшипниками с цилиндрическими отверстиями  серий 22200 или 22300.

Конструкции корпусов

Корпуса опорных подшипников с масляной смазкой подходят для работы при высоких скоростях, например, используются в производстве вентиляторов. SNR оснащает корпуса опорных подшипников в конструкции А торцевой крышкой, устанавливаемой на  конец вала, и в конструции В -  открытой крышкой для сквозных валов. Корпуса опорных подшипников могут быть заказаны как подшипники, не закрепленные в осевом направлении (AL, BL), так и  как подшипники, фиксирующие положение вала в осевом направлении (АF, BF). В конструкции подшипника с фиксированным положением вала в осевом направлении подшипник закрепляется при помощи крышки. Для облегчения установки корпус подшипника состоит из двух частей; крышка и лабиринтные кольца являются целиковыми.   

Уплотнительные системы

Зазор между корпусом и крышкой герметизируется плоским уплотнением. Уплотнительные поверхности также покрыты герметизирующим составом. Лабиринтное кольцо используется для уплотнения между валом и крышкой, которая дает возможность валу иметь перекос до 0,25°. Блокирующие масляные коробки (масленки) присоединяются к открытым крышкам как дополнительные уплотнения.

Смазка

Корпуса заполняются  маслом через отверстие в крышке корпуса. После этого в отверстие устанавливается воздухоотводный винт. Когда в процессе работы масло распределяется посредством масляного кольца, оно передает масло от маслосборника в основание корпуса. Уровень масла в корпусе может быть легко определен при помощи индикатора уровня масла, установленного на крышке.

Дополнительно

Кольцевая гайка в корпусной крышке служит для облегчения транспортировки.  Она может быть нагружена только общим весом корпуса и подшипника. Соединение резьбой возможно для SPM измерительного ниппеля. Естественно, дополнительные отверстия, например, для датчиков температуры, могут быть также нами изготовлены по запросу.

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА TVN (для вагонеток)

Стандартная конструкция TVN

Корпус подшипника SNR для вагонеток моделей TVN 200 и TVN 300 оснащен самоустанавливающимися шариковыми подшипниками 1200-ой, 1300-ой серий или шариковыми подшипниками с глубоким желобом серий 6200 или 6300. Подшипниковые корпуса TVN преимущественно используются как комплекты упорных подшипников для вагонеток. 

SNR поставляет эти корпусные подшипники в исполнении А с торцевой  уплотнительной крышкой для концов вала и в исполнении В с открытой крышкой для сквозных валов. Обе конструкции возможны как для фиксированного, так и для плавающего подшипника. Эта часть подшипника (подшипниковый узел) зачастую используется для работы в грубых окружающих средах. Для обеспечения  подшипника специальной защитой два войлочных уплотнения устанавливаются внутрь крышки и корпуса. Корпус может приспосабливаться к несоосности с валом до 0,5°.

Корпуса TVN  для работы в условиях высокой температуры

SNR предлагает TVN-корпуса с плавающими подшипниками только в варианте А с уплотнительной крышкой. Для работы при высоких температурах необходимо использовать специальную уплотнительную систему. Она состоит из двух упаковок с горячим паром, расположенных между корпусом и валом, и дополнительного плоского уплотнения между крышкой и корпусом.

В основном, существует две области применения таких корпусов:

1. Производство силикатного кирпича (окружающая среда: горячая и влажная).
2. Другие высокотемпературные производства, например, цех по закалке кирпичей (окружающая среда: горячая и сухая).

Для работы в термическом цехе по обработке силикатного кирпича используются подшипники качения с глубоким желобом серий 6200 F605 и 6300 F605. Для герметизации и смазки используется специальный смазочный материал  HOSTAFLON TF 1645. Мы рекомендуем  заполнение всего подшипника. Смазочный материал проникает внутрь мельчайших дырочек в подшипнике и образует там защитный смазочный слой, который защищает корпус от любого попадания влаги извне.

Для применения в условиях сухого горячего воздуха используются  шариковые подшипники SNR с глубоким жёлобом серий 6200 F600 и 6300 F600;  их можно отличить по черной поверхности.  Здесь в качестве смазки используется паста KLЬBER WOLFRASYN ULAF. Подшипники должны быть полностью смазаны перед их установкой. При этом следите за тем, чтобы обеспечить достаточное количество смазки, нанесенной между дорожками качения и шариками. Как только жидкость в смазке испаряется, все, что остается на подшипнике – порошок. Для этих подшипников возможно использование  шариковых подшипников с глубоким желобом серий 6200 F604 и 6300 F604.  Эти подшипники закрыты с двух сторон и предварительно смазаны KLЬBER WOLFRASYN ULAF.

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА TN 200

Подшипниковый корпус TN 200 (SNR)
Корпусные подшипники модели TN 200  являются целиковыми корпусами и устанавливаются вместе с самоустанавливающимися шарикоподшипниками с расширенным внутренним кольцом. Они преимущественно используются  в сельскохозяйственной технике. Корпуса оснащены  крышками, изготовленными из серого чугуна, и уплотнены войлочными кольцами. Для повторного смазывания  предусмотрено отверстие с резьбой М10х1, которое поставляется закрытым резьбовой пробкой.

ДВОЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА

Корпуса с двойными и тройными подшипниками преимущественно разрабатываются для  установки в промышленные вентиляторы. Эти подшипниковые узлы могут быть легко установлены с высокой точностью. Подшипниковые корпуса данного типа также нашли применение  в других промышленных отраслях: большой лесопильный конвейер и текстильные станки. Разработан ряд стандартных вариантов для различных типов нагрузок.

Тип нагрузки   AA AB AC AD AE AF
Радиальная нагрузка +/+ ++/+ ++/+ ++/++ ++/++ +/++
Левое/правое положение подшипника            
Односторонняя осевая нагрузка + + + + + +
Двусторонняя осевая нагрузка 0* + - + + +
Скоростная ++ + + + + ++

 0* - oсевые нагрузки с двух сторон возможны, но только без использования гроверной шайбы.

Конструкция АА
Шариковый подшипник с глубоким желобом / Шариковый подшипник с глубоким желобом
Подшипниковый корпус SNR (АА)

Высокие скорости и радиальные нагрузки очень хорошо поглощаются в данном случае, в соответствии с этим осевые нагрузки должны действовать в одном направлении. Гроверная шайба обеспечивает  низкий уровень шума и плавную работу подшипника, что чрезвычайно ценно при высоких скоростях.  Если может возникнуть переменная осевая нагрузка, применение гроверной шайбы невозможно, в этом случае технические условия для установки и размеров вала изменятся.   

 

Конструкция АВ
Цилиндрический роликовый подшипник NU / Шариковый подшипник с глубоким желобом
Подшипниковый корпус SNR (AB)

Этот тип установки  поглощает осевую нагрузку из двух направлений и высокую радиальную нагрузку с одной стороны. 

Конструкция АС
Цилиндрический роликовый подшипник NJ /  Шариковый подшипник с глубоким желобом
Подшипниковый корпус SNR (AC)

Часть подшипника в этом варианте используется при любых высоких радиальных и осевых односторонних нагрузках. В противоположность дизайну АВ, подшипники здесь не зафиксированы в осевом направлении. Монтаж также легкий, так как  нет необходимости в стопорных кольцах внутри подшипника. 

Конструкция AD
Цилиндрический роликовый подшипник / Цилиндрический роликовый подшипник, шариковый подшипник с глубоким желобом
Подшипниковый корпус SNR (AD)

Части подшипника в этом типе могут поглощать значительные радиальные и осевые нагрузки со всех сторон.

 

Конструкция АЕ
Цилиндрический роликовый подшипник / 2 радиально-упорных шариковых подшипника
Подшипниковый корпус SNR (AE)

Эти части подходят для больших осевых нагрузок с обоих направлений. Они также способны поглощать большие радиальные нагрузки. 

Конструкция АF
Шариковый подшипник с глубоким желобом / 2 радиально-упорных шариковых подшипника

Подшипниковый корпус SNR (AF)
Этот тип конструкции поглощает высокие осевые нагрузки в одном направлении, в то время как шариковый подшипник с глубоким желобом поглощает низкую или среднюю радиальную нагрузку.

Нагрузка
Стрелка на корпусе подшипника указывает направление, в котором должна  действовать осевая нагрузка в случае, когда часть подшипника несет только осевую нагрузку, применяемую к нему с одной стороны.

Смазка
Все корпуса оборудованы двумя смазочными штуцерами DIN 3404-A M10x1 для обеспечения  обоих подшипников оптимальным количеством смазки при ее замене. Все двойные и тройные корпусные подшипники  оснащены регулирующими дисками для регулирования количества пластичной смазки в местоположении подшипника. В обычных случаях мы рекомендуем повторное смазывание вышеупомянутым количеством каждые 3000 часов работы (по меньшей мере дважды в год).

Тип пластичной смазкиSNR LUB-EP или Shell Alvania R3.

Уплотнения
Наши стандартные версии поставляются с фетровыми уплотнениями и V-образными уплотнениями. Эта комбинация уплотнений действует против  любой утечки пластичной смазки, одновременно предотвращая любой доступ загрязнениям. 

В наличии также имеются двойные и тройные корпусные подшипники в специальном исполнении в небольших количествах. Кроме этого, возможно изготовление отверстий для различных измерительных устройств.

 Для  посадки опоры подшипника на вал, в случае с шариковыми подшипниками с глубоким желобом и цилиндрическими роликовыми подшипниками, мы рекомендуем следующее:
- до 100 мм. =>  k6
- свыше 100 мм. => m6
Для радиально-упорных шарикоподшипников определена посадка j5.
Лимит скорости определяется для каждого отдельного случая использования подшипников!

ДВОЙНЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ (ZLOE)

SNR - корпус подшипника
Для двойных корпусных подшипников, таких, как модель двойного подшипника ZLOE, существуют  монолитные корпуса, такие, как ZLG. Это означает, что выравнивание отдельных корпусных подшипников по отношению друг к другу не требуется, что, в свою очередь, исключает любую несоосность. Возможны различные (варианты) параметры подшипников. Два наиболее часто встречающихся варианта описаны ниже.

Конструкция ZLOE… A
Эта модель оснащена двумя шарикоподшипниками с глубоким желобом серий от 6200 до 6300 (плавающий подшипник). Следуя за радиальной нагрузкой, осевая нагрузка может быть поглощена только в  одном направлении. Дополнительно установленная гроверная шайба служит для обеспечения бесшумной и плавной работы, что является особенно ценным при высоких скоростях. Для осевых нагрузок с обеих сторон или переменных нагрузок подшипник закреплен гроверной шайбой в осевом направлении. Тогда он становится фиксированным подшипником. Для достижения плавного вращения плавающий  подшипник также предварительно закреплен в осевом направлении при помощи гроверной шайбы.

Конструкция ZLOE… B
Для этой версии  шарикоподшипник с глубоким желобом  серий 6200 или 6300 монтируется на стенку упорного подшипника и цилиндрический роликовый подшипник  NU 200 или NU 300 монтируется на стенку плавающего подшипника. С этими высокими радиальными нагрузками может поглощаться нагрузка только с одной стороны.

Дополнительные конструкции
Рядом с этими двумя комбинациями корпуса ZLOE, как и в случае с ZLG корпусом, могут быть оборудованы различными дополнительными узлами шарикоподшипников с глубоким желобом, цилиндрическими роликовыми подшипниками, четырехточечным подшипником или радиально-упорным шарикоподшипником. Опора подшипника была расширена, чтобы дать возможность двум подшипникам (например, О-узлу из двух радиально-упорных шарикоподшипников) быть размещенными.

Корпусные подшипники ZLOE  смазываются маслом, которое распределяется  при вращении подшипника в желобе. Корпус в основном предназначен для смазывания в масляной ванне. При более строгих требованиях может быть использована циркуляция масла или масляный аэрозоль. Индикатор уровня масла в центре корпуса дает возможность определять уровень масла в любой момент времени.

Щель между корпусом и крышкой уплотняется при помощи войлочных уплотнений. Лабиринтное уплотнение с резьбой  (в крышке) в направлении, противоположном вращению, предотвращает утечку масла между крышкой и валом.

Корпус прикреплен на установочную поверхность при помощи четырех опорных соединительных болтов. Опора подшипника оборудована отметками, сделанными керном; это дает возможность корпусу быть расположенным после установки с помощью цилиндрического штифта. Тело корпуса и крышка стандартно изготавливаются из серого чугуна.  В зависимости от назначения, они могут быть также изготовлены из других материалов. Некоторые модели производятся с использованием чугуна с шаровидным графитом. На каждой опоре подшипника расположено по три отверстия для соединения с различными измерительными и контрольными  устройствами.  Эти отверстия поставляются плотно закрытыми пластиковыми заглушками. 

ФЛАНЦЕВЫЕ КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ 722500

Корпус подшипника SNR 722500
Фланцевые корпусные подшипники модели 722500 разработаны для  обширного спектра применения. В зависимости от области применения они устанавливаются с самоустанавливающимися шарикоподшипниками 1200 и 2200 серий, или сферическими роликоподшипниками серии 22200 (каждый с коническим отверстием). Подшипники держатся на валу при помощи закрепительной втулки. 

SNR поставляет эти фланцевые корпусные подшипники в конструкции А с уплотнительной крышкой для концов вала, и в конструкции В с открытой крышкой для сквозных валов. Корпуса могут быть заказаны как с плавающими подшипниками, так и с упорными. Конструкция упорных подшипников оборудована  одним или двумя стопорными кольцами. Фланцевые корпуса моделей  от 722505 до 722513 производятся с 3-мя болтами, модели от 722515 до 722522 с четырьмя болтами в корпусе.

Уплотнительная система и смазка
Для защиты корпуса подшипника от внешних загрязнений  и для удерживания убегающей смазки войлочное кольцо или двойные кромочные уплотнения  устанавливаются в крышке и в корпусе.
Максимальная несоосность вала: ± 0,5º.
Корпуса предназначены для использования пластичной смазки.
Отверстие с резьбой М10х1 готово и предназначено для повторного смазывания.

SNR - корпус подшипника F11200
ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА F 11200

Фланцевые корпусные подшипники модели F 11200 монтируются с самоустанавливающимися шарикоподшипниками с расширенным внутренним кольцом серии 11200. Они преимущественно используются  для монтажа, где требуется простая обработка (например, оборудование для текстильного производства). Корпус уплотняется при помощи двух войлочных колец. Для повторного смазывания подшипника корпус приходит с отверстием с резьбой М10х1. Опора подшипника в корпусе  производится с допуском Н8. Для предотвращения любых контактов  между  стыкующимися деталями и подшипником, внутреннее кольцо самоустанавливающегося шарикоподшипника выступает на 1мм.со стороны крышки.

 

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА SD 3100 TS

Подшипниковый корпус SD 3100TS (SNR )
Опорные корпусные подшипники модели SD 3100 TS состоят из двух опорных блоков для валов диаметром  от 150 мм. до 400 мм. Они устанавливаются со сферическими роликовыми подшипниками с коническим отверстием серии 23100. Подшипники  крепятся на вал при помощи закрепительных втулок. Эти корпуса используются в тяжелых строительных машинах, например, конвейерных системах, шнеках винтового транспортера, валиковых дробилках и т.д.

SNR поставляет эти корпуса в дизайне А с концевой крышкой для концевых валов,  и в дизайне В с лабиринтными кольцами с обеих сторон для сквозных валов. Корпуса производятся как с плавающими, так и с упорными подшипниками. Вплоть до диаметра вала d = 180 установочные кольца используются с обеих сторон подшипника при варианте с упорным подшипником. Для больших корпусов осевая фиксация имеет место непосредственно в корпусе. 

Опорные корпусные подшипники уплотняются с использованием тройных лабиринтных колец. Для этого бесконтактного уплотнения шнур круглого сечения помещается между кольцом и валом для его подъема. Использование шнура круглого сечения означает, что  скорость вращения не должна быть ограничена. Несоосноть вала ±0,25º относительно корпуса допустима.

Опорные корпусные подшипники  предназначены для использования пластичной смазки, и они могут быть повторно смазаны посредством кнопки главного смазочного ниппеля DIN <3404 G 1/4",  которая установлена  наверху корпуса.

Рым-болт на крышке корпуса служит для облегчения транспортировки. Он может нести нагрузку в размере веса корпуса и подшипника вместе.

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми