Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Смазать или не смазать – вот в чем вопрос.

Механизмы с подвижными частями требуют последовательное обслуживание и смазку. Инженеры на предприятиях, которые работают над улучшением мониторинга состояния подвижных частей механизмов, получают преимущество за счет длительной безотказной работы узлов и агрегатов, что приводит к снижению общих затрат. Правильное применение смазки является важным элементом качественного обслуживания.

  Чтобы обеспечить правильную работу узлов избегайте следующих четырех распространенных ошибок при использовании смазочных материалов.
 



  1. Избыточная смазка.  

  Слишком много – тоже плохо.

Когда недостаточно смазки, механизм подает признаки масляного голодания. Очень часто основным признаком становится поломка, но и чрезмерное количество смазки может обеспечить аналогичные проблемы.
  В подшипниках большое количество смазки может повредить уплотнения. Смазочные пистолеты могут создавать чрезвычайный уровень давления, что негативно сказывается на работе подшипника. Смазка может высыхать и трескаться, что приведет к дополнительным повреждениям. Точное следование регламенту или ультразвуковой анализ может помочь специалистам понять, что смазки достаточно.
    Когда смазки мало – механизм испытывает проблемы, которые приводят к поломкам и полной остановке. Стандартная ситуация для многих агрегатов по всему миру, но мало кто знает, что чрезмерное количество смазки может тоже «остановить» механизм и привести к аналогичным последствиям.
  Для подшипников большое количество смазки губительно. В первую очередь страдают уплотнения. Смазка так же может засохнуть и трескаться, что приводит к дополнительным проблемам.
  Смазочные пистолеты при неправильном использовании создают чрезмерное давление внутри подшипника, тем самым нарушают целостность уплотнений и выдавливая смазку наружу.
  Многие специалисты используют ультразвуковую диагностику для определения верного количества смазки.

  2. Недостаточная смазка

  Недостаток смазки, вероятно, является одной из самых распостраненных проблем. Механизмы, которые не поддерживаются в должном состоянии и не получают должного количества смазки выходят из строя в короткие сроки.
  Подшипники нуждаются в обслуживании и чем тяжелее их работа, тем чаще надо их обслуживать. Смазки предотвращают чрезмерное трение, защищают подвижные элементы подшипника от загрязнений, выводят уже попавшие загрязнения, предотвращают перегрев.
  Как правило, избыточное трение приводит к нестандартным звукам и вибрациям, что может говорить о необходимости обслуживания подшипников, но в шумной обстановке они могут остаться незамеченными.

  3. Использование неправильной смазки

  Мало того, что использование неправильной смазки может привести к выходу оборудования из строя, оно также может привести к аннулированию гарантии на оборудование.
  Производители оборудования обычно рекомендуют конкретные смазочные материалы. К этим рекомендациям следует относиться серьезно, иначе деньги на замену, скорее всего, будут поступать из бюджета вашей компании.
  Вязкость является одним из важнейших свойств смазочного материала. Использование масла или консистентной смазки с вязкостью, которая отличается от рекомендации изготовителя, является рецептом отказа механизмов и подшипников. Внимательно прочитайте всю документацию и точно следуйте инструкциям.
  Также важно отметить, что присадки изменят состав и вязкость ваших смазочных материалов. Если вы добавляете в смазку присадки убедитесь, что качество смазочного материала не изменилось.

   4. Смешивание смазок

  Не все смазки одинаковы, даже если они имеют одинаковые допуски. Смешивание различных смазок может быть настолько же вредным, как и отсутствие смазки. Смешивание синтетических и минеральных смазок может вызвать серьезные проблемы, приводящие к утечкам и поломкам.
  Аналогичные проблемы возникают при добавлении несовместимого загустителя в смазку. Смесь может стать нестабильной и непригодной для использования.

  5. Загрязнение смазкой

  Одной из основных причин преждевременного выхода из строя подшипников является загрязнение смазочным материалом. Загрязнённая смазка повреждает подшипник, который должна «оберегать», что уменьшает срок службы подшипников или и вовсе выводит его из строя.
  Загрязнения могут попадать в смазку из-за неблагоприятной окружающей среды или чрезмерной изношенности всего механизма.
  Политика мониторинга состояния смазки, обеспечит минимальное влияние загрязнения на время безотказной работы оборудования. Однако визуального осмотра может быть недостаточно для определения того, произошло ли загрязнение.

  Правильно подобрать смазки и помочь в обслуживании вашего оборудования могут специалисты компании Подшипник.ру. У нас есть оригинальные смазочные материалы и специалисты высокого класса. Мы подберем смазку и подшипники, которые подойдут именно вам, с учетом ваших условий работы и ваших требований.


 

   
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми