Контакты
Новости
Производители
Каталог подшипников
Для автомобилей
Информация
Обозначения
Вопросы
Форум
Продажа подшипников >>
Главная страница> Производители> Зарубежные производители
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Группа NTN-SNR
SNR
SKF
FAG
INA
NSK
NTN
Timken
THK
Torrington
Koyo
MRC Bearing Services
Barden
Nadella
GMN
Rollix
ZKL
CERBEC
SNFA
Gamet
Nachi
Rollway
NN
KBC
Kaydon Bearings Corporation
Cooper Bearings
Champoin Bearings
DODGE Manufacturing Company
IKO
ASAHI
FYH
Craft Bearing Company
A&S Fersa Bearings
Stieber Germany
EZO (миниатюрные подшипники)
SCHNEEBERGER
Компания SIMRIT
Bosсh Rexroth
Dinroll
Igus
О компании Igus
ВАКАНСИИ

старые подшипники, замененные в ходе ремонта, вы...


SKF

История SKF

1907 - Молодой шведский инженер Свена Вингквиста изобрел первый самоустанавливающийся шариковый подшипник.

В том же 1907 году самоустанавливающийся подшипник стал реальностью - была основана компания SKF. К концу первого года работы штат SKF насчитывал 15 сотрудников, а балансовый отчет показывал убытки в сумме 5 371 шведских крон. Было изготовлено только 2 200 подшипников. Это было скромное начало, но фундамент был заложен. SKF пришла в бизнес.

1910 - SKF имеет один завод и 325 работников, 15% из которых работают за пределами Швеции.

1911 - SKF открывает первый завод за пределами Швеции в городе Лутон в Великобритании.

Девизом SKF было: "Правильный подшипник в правильном месте". Первая научно-исследовательская лаборатория была открыта в городе Гетеборг в Швеции, после чего спрос на продукцию компании стал превышать предложение. Тогда, так же как и сейчас, основной спрос исходил от транспортной промышленности - автомобили, поезда и трамваи.

1914 - Основаны дочерние компании в Норвегии, Бельгии, Голландии и России, а также открыто новое торговое представительство в Южной Африке.

1916 - После тщательной оценки существующих шведских сталеплавильных предприятий SKF приобретает завод Hofors Bruk, наиболее подходивший для изготовления высококачественной подшипниковой стали. SKF также приобрела одного из немногих оставшихся производителей шариковых подшипников и литья для трансмиссионного оборудования - SKF Katrineholm.

1918 - SKF имеет двенадцать заводов, торговые представительства в 100 странах и 12 000 работников. Одним из наиболее важных успехов SKF в годы сразу после Первой мировой войны было представление сферического роликового подшипника.

1926 - Производство экспериментальных автомобилей начато дочерней компанией SKF - Volvo.

1927 - Чарльз Лингберг был первым человеком, который выполнил самостоятельный перелет через Атлантику. В двигателе его одномоторного моноплана "Spirit of St. Louis" были использованы подшипники SKF.

1929 - SKF приобрела другую хорошо известную шведскую станкостроительную компанию - Lidkopings Machine Tools AB (LMT).

1930 - SKF имеет 12 заводов и 21 000 работников, 66% которых работают за пределами Швеции.

1935 - Volvo становится независимой от SKF компанией.

1950 - SKF имеет 18 заводов и 31000 работников, 65% которых работают за пределами Швеции.

1957 - SKF приобретает Hellefors Jernverk. В 1957 году SKF также завершила один из наиболее крупных проектов в истории компании - строительство завода по производству шариков и роликов в городе Гетеборг.

1963 - Построен научно-исследовательский центр  в King of Prussia, США.

1967 - В городе Гетеборге размещена штаб-квартира промышленной группы SKF, что явилось первым из ряда прогрессивных шагов для рационализации управления, улучшения международной кооперации, выработки единой стратегии и оптимизации производственных потоков.

1969 - Нейл Армстронг доставил SKF на Луну. Камера Hasselblad, с помощью которой он делал снимки, была оборудована подшипниками SKF.

1970 - SKF имеет 68 заводов и 67 000 работников, 78% которых работают за пределами Швеции.

1975 - SKF дополнительно укрепляет свои позиции поставщика подшипников в аэрокосмическую промышленность приобретением 66% акций предприятия Societe Anonyme de Recherches de Mecanique Appliquee (SARMA).

1986 - SKF приобретает компанию MRC Bearing, США. Компании SKF Steel AB и Finnish Ovako Oy Ab объединяются в компанию Ovako Steel Ab, в которой SKF является держателем 50% акционерного капитала.

1988 - SKF приобретает управление над австрийской подшипниковой компанией Steyr Walzager GmbH и британской компанией AMPEP P.L.C. Начинает работать инженерный колледж SKF - College of Engineering.

1990 - SKF приобретает компанию Chicago Rawhide (CR), хорошо известного американского производителя уплотнений.

1991 - В декабре 1991 года металлургическая группа Ovako AB была разделена между бывшими совладельцами AB SKF и Finnish Metra Oy Ab. Шведская часть компании является сейчас дочерней компанией SKF и называется Ovako Steel AB.

1994 - SKF завершила создание нового центрального склада в городе Тонгерен, Бельгия (EDC).

1995 - SKF выпустила совершенно новый подшипник качения - тороидальный роликовый подшипник CARB®. SKF имеет 90 заводов и 44 000 работников, 84% которых работают за пределами Швеции.

1997 - Образован ряд совместных предприятий в Китае по производству и продаже сферических роликовых подшипников и по производству сальников.
Приобретен контрольный пакет акций в индонезийской подшипниковой компании PT Logam Sari Bearindo. Продана FlexLink Systems AB.
SKF и канадская фирма Revolve Technologies Inc образуют Revolve Magnetic Bearings Inc.
Приобретен контрольный пакет акций украинского подшипникового завода в Луцке.
SKF сертифицирована по стандарту ISO 14001 – международному стандарту по охране окружающей среды.

1999 - Продана SKF Textile Machinery Components, работавшая в Канштадте, Германия, и в Сингапуре. Продано штамповочное подразделение SKF Arvika AB в Швеции.
Запущен коммерческий портал Endorsia.com.

2000 - SKF приобретена консалтинговая фирма по разработке средств техобслуживания Development Engineering International.
Продан производитель металлорежущих станков LMT.
Приобретено 70% акций Machine Support BV, специализирующейся в геометрическом центрировании и центрировании вращающегося оборудования.
SKF, FAG и NN Ball & Roller Inc вступили в совместное владение независимой компанией - NN Euroball Aps в целях производства и продажи хромированных стальных шарикоподшипников.
SKF приобретен ведущий скандинавский производитель уплотнителей Sealpool AB.
SKF приобретен Diagnostic Instruments Ltd (Эдинбург, Великобритания).
Приобретены все иностранные активы Revolve Magnetic Bearings.

2001 - SKF приобретен Gamfior S.p.A., ведущий итальянский производитель высокоточных тяговых шпинделей и шариковых винтов для металлообрабатывающих станков.
SKF и Timken образовали совместное предприятие в Бразилии по производству штампов и поворотных подшипниковых колец.
SKF заключило соглашение с SNR по обмену и использованию патентов на уплотнения подшипниковых узлов колесных ступиц.
С Shanghai Bearing (Group) Co. Ltd заключено SKF соглашение об образовании совместного предприятия и строительстве завода по производству радиальных шариковых подшипников в Шанхае.
SKF заключила соглашение о совместном владении коммерческим ресурсом endorsia.com с Sandvik, Rockwell Automation, INA и Timken.
В Гетеборге, Швеция открыт производственно-конструкторский центр SKF.

2002 - SKF Reliability Systems расширилась с приобретением Delta Consult в Нидерландах и Erin Engineering and Research в США.
SKF приобретены Magnetic Group, ведущий производитель электромеханических приводных механизмов, Aerospace Bearings, английский производитель подшипников для первичных валов и коробок передач для реактивных двигателей; SBB в Болгарии, владеющая 4 подшипниковыми заводами; Twentieth Century Machine Co, американский производитель шариковых винтов.

2003 - В Бангалоре, Индия, открыт центр проектирования двухколесных транспортных средств.
SKF приобретен ведущий шведский производитель встроенных сервоприводов для печатной промышленности Scandrive Control AB.
SKF продана часть производства в Veenendaal, Нидерланды.
SKF приобретена Rolling Stock Supply & Service Pty Ltd, поставщик подшипников для железных дорог.
В Дубае открыт первый центр техобслуживания компании на Ближнем Востоке SKF Reliability Maintenance Institute.

2004 - SKF приобрела Willy Vogel AG, известного производителя смазочных систем.
В Москве открылся Индустриальный Сервисный центр SKF.

2005 - Приобретена тайваньская компания Jaeger Industrial Ltd., производитель электромеханических приводов.

2006 - SKF сертифицировала систему управления профессиональной безопасностью и здоровьем по стандарту OHSAS 18001. Приобретен французский производитель подшипников для аэрокосмонавтики и машиностроения SNFA SAS. 
SKF приобрела американскую компанию по восстановлению и модернизации шпиндельных механизмов Precision Balancing & Analyzing in the US.
Приобретена австралийская сервисная компания Monitek и австрийский производитель индустриальных уплотнений  Economos Austria Gmbh.

 

skf@podshipnik.ru

 



О компании SKF




Продажа подшипников >>
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Группа NTN-SNR
SNR
SKF
FAG
INA
NSK
NTN
Timken
THK
Torrington
Koyo
MRC Bearing Services
Barden
Nadella
GMN
Rollix
ZKL
CERBEC
SNFA
Gamet
Nachi
Rollway
NN
KBC
Kaydon Bearings Corporation
Cooper Bearings
Champoin Bearings
DODGE Manufacturing Company
IKO
ASAHI
FYH
Craft Bearing Company
A&S Fersa Bearings
Stieber Germany
EZO (миниатюрные подшипники)
SCHNEEBERGER
Компания SIMRIT
Bosсh Rexroth
Dinroll
Igus
О компании Igus
ВАКАНСИИ

старые подшипники, замененные в ходе ремонта, вы...
Тел: (495) 543-89-93, 987-12-87
Группа NTN-SNR
SNR
SKF
FAG
INA
NSK
NTN
Timken
THK
Torrington
Koyo
MRC Bearing Services
Barden
Nadella
GMN
Rollix
ZKL
CERBEC
SNFA
Gamet
Nachi
Rollway
NN
KBC
Kaydon Bearings Corporation
Cooper Bearings
Champoin Bearings
DODGE Manufacturing Company
IKO
ASAHI
FYH
Craft Bearing Company
A&S Fersa Bearings
Stieber Germany
EZO (миниатюрные подшипники)
SCHNEEBERGER
Компания SIMRIT
Bosсh Rexroth
Dinroll
Igus
О компании Igus
ВАКАНСИИ

старые подшипники, замененные в ходе ремонта, вы...
Rambler's
Top100 Дизайн и разработка Webway   
   Тел: +7 (495) 543-89-93