1907 - Молодой шведский инженер Свена Вингквиста изобрел первый самоустанавливающийся шариковый подшипник.
В том же 1907 году самоустанавливающийся подшипник стал реальностью - была основана компания SKF. К концу первого года работы штат SKF насчитывал 15 сотрудников, а балансовый отчет показывал убытки в сумме 5 371 шведских крон. Было изготовлено только 2 200 подшипников. Это было скромное начало, но фундамент был заложен. SKF пришла в бизнес.
1910 - SKF имеет один завод и 325 работников, 15% из которых работают за пределами Швеции.
1911 - SKF открывает первый завод за пределами Швеции в городе Лутон в Великобритании.
Девизом SKF было: "Правильный подшипник в правильном месте". Первая научно-исследовательская лаборатория была открыта в городе Гетеборг в Швеции, после чего спрос на продукцию компании стал превышать предложение. Тогда, так же как и сейчас, основной спрос исходил от транспортной промышленности - автомобили, поезда и трамваи.
1914 - Основаны дочерние компании в Норвегии, Бельгии, Голландии и России, а также открыто новое торговое представительство в Южной Африке.
1916 - После тщательной оценки существующих шведских сталеплавильных предприятий SKF приобретает завод Hofors Bruk, наиболее подходивший для изготовления высококачественной подшипниковой стали. SKF также приобрела одного из немногих оставшихся производителей шариковых подшипников и литья для трансмиссионного оборудования - SKF Katrineholm.
1918 - SKF имеет двенадцать заводов, торговые представительства в 100 странах и 12 000 работников. Одним из наиболее важных успехов SKF в годы сразу после Первой мировой войны было представление сферического роликового подшипника.
1926- Производство экспериментальных автомобилей начато дочерней компанией SKF - Volvo.
1927 - Чарльз Лингберг был первым человеком, который выполнил самостоятельный перелет через Атлантику. В двигателе его одномоторного моноплана "Spirit of St. Louis" были использованы подшипники SKF.
1929 - SKF приобрела другую хорошо известную шведскую станкостроительную компанию - Lidkopings Machine Tools AB (LMT).
1930 - SKF имеет 12 заводов и 21 000 работников, 66% которых работают за пределами Швеции.
1935 - Volvo становится независимой от SKF компанией.
1950 - SKF имеет 18 заводов и 31000 работников, 65% которых работают за пределами Швеции.
1957 - SKF приобретает Hellefors Jernverk. В 1957 году SKF также завершила один из наиболее крупных проектов в истории компании - строительство завода по производству шариков и роликов в городе Гетеборг.
1963 - Построен научно-исследовательский центр в King of Prussia, США.
1967 - В городе Гетеборге размещена штаб-квартира промышленной группы SKF, что явилось первым из ряда прогрессивных шагов для рационализации управления, улучшения международной кооперации, выработки единой стратегии и оптимизации производственных потоков.
1969 - Нейл Армстронг доставил SKF на Луну. Камера Hasselblad, с помощью которой он делал снимки, была оборудована подшипниками SKF.
1970 - SKF имеет 68 заводов и 67 000 работников, 78% которых работают за пределами Швеции.
1975 - SKF дополнительно укрепляет свои позиции поставщика подшипников в аэрокосмическую промышленность приобретением 66% акций предприятия Societe Anonyme de Recherches de Mecanique Appliquee (SARMA).
1986 - SKF приобретает компанию MRC Bearing, США. Компании SKF Steel AB и Finnish Ovako Oy Ab объединяются в компанию Ovako Steel Ab, в которой SKF является держателем 50% акционерного капитала.
1988 - SKF приобретает управление над австрийской подшипниковой компанией Steyr Walzager GmbH и британской компанией AMPEP P.L.C. Начинает работать инженерный колледж SKF - College of Engineering.
1990 - SKF приобретает компанию Chicago Rawhide (CR), хорошо известного американского производителя уплотнений.
1991 - В декабре 1991 года металлургическая группа Ovako AB была разделена между бывшими совладельцами AB SKF и Finnish Metra Oy Ab. Шведская часть компании является сейчас дочерней компанией SKF и называется Ovako Steel AB.
1994 - SKF завершила создание нового центрального склада в городе Тонгерен, Бельгия (EDC).
1995
- SKF выпустила совершенно новый подшипник качения - тороидальный роликовый подшипник CARB®. SKF имеет 90 заводов и 44 000 работников, 84% которых работают за пределами Швеции.
1997 - Образован ряд совместных предприятий в Китае по производству и продаже сферических роликовых подшипников и по производству сальников. Приобретен контрольный пакет акций в индонезийской подшипниковой компании PT Logam Sari Bearindo. Продана FlexLinkSystemsAB. SKFиканадскаяфирма Revolve Technologies Inc образуют Revolve Magnetic Bearings Inc. Приобретен контрольный пакет акций украинского подшипникового завода в Луцке. SKF сертифицирована по стандарту ISO 14001 – международному стандарту по охране окружающей среды.
1999 - Продана SKF Textile Machinery Components, работавшая в Канштадте, Германия, и в Сингапуре. Продано штамповочное подразделение SKF Arvika AB в Швеции. Запущен коммерческий портал Endorsia.com.
2000 - SKF приобретена консалтинговая фирма по разработке средств техобслуживания Development Engineering International. Продан производитель металлорежущих станков LMT. Приобретено 70% акций Machine Support BV, специализирующейся в геометрическом центрировании и центрировании вращающегося оборудования. SKF, FAG и NN Ball & Roller Inc вступили в совместное владение независимой компанией - NN Euroball Aps в целях производства и продажи хромированных стальных шарикоподшипников. SKF приобретен ведущий скандинавский производитель уплотнителей Sealpool AB. SKF приобретен Diagnostic Instruments Ltd (Эдинбург, Великобритания). Приобретены все иностранные активы Revolve Magnetic Bearings.
2001 -SKF приобретен Gamfior S.p.A., ведущий итальянский производитель высокоточных тяговых шпинделей и шариковых винтов для металлообрабатывающих станков. SKF и Timken образовали совместное предприятие в Бразилии по производству штампов и поворотных подшипниковых колец. SKF заключило соглашение с SNR по обмену и использованию патентов на уплотнения подшипниковых узлов колесных ступиц. С Shanghai Bearing (Group) Co. Ltd заключено SKF соглашение об образовании совместного предприятия и строительстве завода по производству радиальных шариковых подшипников в Шанхае. SKF заключила соглашение о совместном владении коммерческим ресурсом endorsia.com с Sandvik, Rockwell Automation, INA и Timken. В Гетеборге, Швеция открыт производственно-конструкторский центр SKF.
2002 - SKF Reliability Systems расширилась с приобретением Delta Consult в Нидерландах и Erin Engineering and Research в США. SKF приобретены Magnetic Group, ведущий производитель электромеханических приводных механизмов, Aerospace Bearings, английский производитель подшипников для первичных валов и коробок передач для реактивных двигателей; SBB в Болгарии, владеющая 4 подшипниковыми заводами; Twentieth Century Machine Co, американский производитель шариковых винтов.
2003 - В Бангалоре, Индия, открыт центр проектирования двухколесных транспортных средств. SKF приобретен ведущий шведский производитель встроенных сервоприводов для печатной промышленности Scandrive Control AB. SKF продана часть производства в Veenendaal, Нидерланды. SKF приобретена Rolling Stock Supply & Service Pty Ltd, поставщик подшипников для железных дорог. В Дубае открыт первый центр техобслуживания компании на Ближнем Востоке SKF Reliability Maintenance Institute.
2004 - SKF приобрела WillyVogelAG, известного производителя смазочных систем. ВМосквеоткрылсяИндустриальныйСервисныйцентр SKF.
2005 - Приобретена тайваньская компания JaegerIndustrialLtd., производитель электромеханических приводов.
2006 - SKFсертифицировала систему управления профессиональной безопасностью и здоровьем по стандарту OHSAS 18001. Приобретен французский производитель подшипников для аэрокосмонавтики и машиностроения SNFA SAS. SKFприобрела американскую компанию по восстановлению и модернизации шпиндельных механизмов PrecisionBalancing & AnalyzingintheUS. Приобретена австралийская сервисная компания Monitek и австрийский производитель индустриальных уплотнений Economos Austria Gmbh.