Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Система автоматической смазки SKF SYSTEM 24 Видеоматериалы

Применение

SKF SYSTEM 24 - это одноточечный автоматический лубрикатор, он может использоваться для подачи смазки в одну точку смазывания, которая обычно смазывается при помощи смазочного пистолета. Точки смазывания, сконструированные для повторного смазывания посредством смазочного пистолета, пополняют смазочный буфер в точке смазывания.

Лубрикаторы SNR и SKF Лубрикаторы SKF SYSTEM 24 могут устанавливаться, чтобы удостовериться, что правильное количество смазки поставляется в заданный период времени. По сравнению с традиционными ручными техниками повторного смазывания, автоматическая смазка позволяет осуществлять более точный контроль над количеством поставляемого смазочного материала.
Система смазывания SKF SYSTEM 24 идеально подходит для применения в условиях, где доступ смазочного пистолета затруднен или там, где большое количество точек смазывания подразумевает, что техники ручной подачи смазки были бы менее эффективны.

Типичные сферы применения системы автоматической смазки, кроме прочих, включают:
- смазки подшипников
- смазка насосов
- смазка вентиляторов и воздуходувок
- смазка конвейеров
- смазка лифтов и эскалаторов
- смазка кранов
- смазка оборудования в пищевой промышленности
- смазка в нефтехимической промышленности
- также доступны лубрикаторы наполненные маслом, типичные сферы применения для них включают смазывание цепей, направляющих лифтов и рельсовых направляющих эскалаторов.

история подшипников

Описание

SKF SYSTEM 24 – это одноточечный автоматический лубрикатор. Он состоит из прозрачного контейнера, наполненного специальным смазочным материалом и картриджа, содержащего электрохимический газовый элемент, который вырабатывает водород.
С момента активации батареи становятся электрически связанными, и начинается выпуск газа. Количество выпускаемого газа пропорционально электрическому току, и может быть изменено при помощи выбора подходящего периода дозирования на временной шкале на крышке лубрикатора.
Период опорожнения может быть между 1 и 12 месяцами. В случае, когда оборудование, на которое установлен лубрикатор, остановлено на продолжительный срок, лубрикатор может быть временно деактивирован. С момента активации давление газа возрастает до тех пор, пока поршень не начинает двигаться и лубрикатор не начинает подачу смазочного материала. Это первоначальная задержка на рост давления газа перед тем, как лубрикатор начнет подачу смазки. Время задержки связано с выбранным временем опорожнения, например при установке на 12 месяцев, задержка больше, чем при установке на 3 месяца.
На практике это не проблема, так как подшипник уже предварительно смазан и поэтому у него есть смазочный буфер.
Величины на временной шкале указывают реальное время опорожнения основываясь на окружающей температуре 20 С (68 F) и противодавлении 0,5 бар (7,25 фунтов на квадратный дюйм). Подаваемое количество смазки может изменяться в зависимости от окружающей температуры при работе. Это происходит из-за сжатия или расширения газа, связанного с окружающей температурой и последующего влияния противодавления на количество подаваемой смазки. При температуре 40 С (105 F) и выше, лубрикатор работает в 2 раза быстрее (например 12 месячная программа будет длиться только 6 месяцев) и при –10 С (15 F) лубрикатор работает вдвое медленнее (например 6 месячная программа будет длиться 12 месяцев).
Стандартный лубрикатор SYSTEM 24 (LAGD 125) содержит 125мл (4,25 жидкой унции) пластичной смазки и подходит для многих областей применения. Однако бывают условия, когда пространство ограничено и в этих случаях доступен лубрикатор на 60мл (2 жидкой унции), он на 35% короче. Лубрикатор на 60мл также используется, если требуется более частая очистка смазки. Доступны также лубрикаторы SYSTEM 24, наполненные маслом и пустые лубрикаторы(LAGD 125U), которые пользователь может наполнить маслом, которое он выберет. Лубрикаторы, наполненные маслом и пустые, поставляются с пластиковым невозвратным клапаном, который не позволяет вытекать маслу из лубрикатора до его активации.

Устройство лубрикатора

В местах, где для установки лубрикатора SYSTEM 24 недостаточно места или есть чрезмерная вибрация, лубрикатор может быть установлен удаленно. В этом случае требуется охватывающий трубный соединитель (LAPF F1/4), шланг (LAPT 1000) и охватывающий соединитель с местом, куда подается смазка. Для лубрикаторов, наполненных маслом требуется также невозвратный клапан (LAPV 1/4 или LAPV 1/8 ) на конце шланга со стороны подачи масла на точку смазки.
Для использования в опасных средах, таких как нефтехимические установки, SYSTEM 24 признаны искробезопасными.
A Временная шкала лубрикатора
Позволяет легко и точно регулировать поток смазки
B Газовый элемент
Запатентованная конструкция элемента обеспечивает контролируемый выпуск газа водорода
C Газ водорода
Нагнетает распределяемую газом смазку последовательно
D Поршень специальной формы
Обеспечивает оптимальное опорожнение лубрикатора
E Прозрачный контейнер
Позволяет визуально проверять величину распределяемой смазки
F Пластичная смазка SKF с высокими рабочими характеристиками
G Профилированная база
Соответствует профилю поршня
H Шейка картриджа
Присоединяется к точке смазки или аксессуарам

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми